О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
ВОЛШЕБНЫЙ МИР
Добро пожаловать на ролевую игру Hp. Ridiculous, по миру Гарри Поттера, созданный доброй тётушкой Ро. Здесь Вы можете занять любого свободного персонажа и играть за него. Также Вы можете найти здесь много хороших людей, ведь участники ролевой всегда готовы принять новеньких в свою семью.
С уважением, всегда ваши
Angelina Johnson & Sophie Dussollier

- в игре -
05 сентября. Утро, 10 a.m. - 1 p.m. Ученики собираются в зале, вот вот объявят тех волшебников, которым предстоит отстаивать честь своей школы в турнире.
Погода: Летнее тепло медленно уходит, уступая место нордическому холоду. Сейчас за окном моросит мелкий дождь и вдалеке клубится туман, огромные тучные облака закрывают последние лучи солнца. +15 градусов цельсия.

Н А В И Г А Ц И Я
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Marcus & April & Bellatrix & имя


П Е С Н Я Д Н Я musicmp3.ru
Violent Kiss by Eyes Set to Kill

П А Р Т Н Е Р Ы
page number 6 [The L Word]
К О П И Р А Й Т
Дизайн изготовлен милем special for "Hp. Ridiculous" Отдельное спасибо etiquette.rusff.me за предоставленную ими таблицу.

Hp. Ridiculous

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hp. Ridiculous » информация » квиддич


квиддич

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://uploads.ru/i/6/H/z/6Hzxp.gif

Основные правила:

Мячи:
Квоффл - основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера - мячи чёрного цвета. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел.
Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда выигрывает.

Игроки:
3 охотника стараются забить квоффл в кольца команды противника.
Вратарь старается защитить кольца своей команды от квоффла.
2 загонщика защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).
Ловец ловит снитч. Никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.

Площадка
Игра проводится на ровной площадке (далее поле), которая делится пополам. Ширина поля ограничена боковыми линиями. За границами поля – зона аута. На противоположных концах поля находятся ворота (без колец). Перед воротами имеются полукруги радиусом 2,5 метра – далее вратарские зоны. В игре участвуют две команды, каждой из которых соответствует та половина поля, где находятся ворота, которые команда защищает.

Форма
Игроки должны быть в командной форме цветов своего факультета:
Слизерин – зеленый;
Гриффиндор – красный;
Хаффлпафф – желтый;
Рейвенкло – синий.
Форма состоит из короткой (рукава до локтей, полы до колен или выше) спортивной мантии, под которую одевается футболка или свитер, брюк и удобной обуви. Желательна также защита для колен, локтей и ладоней.

Замены
Всего в ходе матча разрешено три замены игроков любого амплуа. Допускаются обратные замены (замененный в ходе матча игрок снова выходит на поле), но амплуа игроков не могут быть изменены до конца матча.
Замена осуществляется с разрешения судьи, во время «мертвого квоффла», то есть когда квоффл находится вне игры. Первым покидает поле сменившийся игрок, только после этого выходит заменяющий.
За замену без разрешения судьи, а также нахождение на поле одновременно и заменяемого, и выходящего на замену – штрафной.

Разрешенные взаимодействия между игроками
Вне зависимости от владения квоффлом, разрешены толчки плечо в плечо, корпус в корпус и удары по квоффлу, не задевающие рук.Разрешена блокировка игроков телом и руками, не согнутыми и сведенными не меньше, чем на 90.
Перебранка.

Примеры запрещенных взаимодействий
-Толчок в спину, толчок рукой или локтем;
-Подножка;
-Захват игрока: блокировка руками, сведенными менее, чем на 90 градусов, и непосредственно хватание рукой за руку, плечо, одежду и т.д.; Удары, в том числе по рукам;
-Атака игрока, находящегося в прыжке;
-Атака игрока, выбитого бладжером (в т.ч. разрешенным взаимодействием; независимо от амплуа игрока);
-Атака вратаря в пределах вратарской зоны его команды;
-Грубая игра (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму);
-Применение любой магии по отношению к игрокам команды-соперника, судьям, операторам снитча, игровому инвентарю (мячи, ракетки, свистки, табло). Забитые подобным образом голы, или пойманные снитчи, не засчитываются.

Виды наказаний
За нарушения, связанные с владением квоффлом:
-Переход квоффла другой команде – мяч вводится в игру из аута с середины поля.
-Передача квоффла вратарю соперника – мяч вводится в игру от его ворот.
За нарушения, связанные с владением бладжером:
-Переход бладжера к битеру противника
-Автопопадание - игрок должен произвести те же действия, что и при попадании бладжера (см. соотв. раздел).
За нарушения в отношении игроков (в т.ч. упомянутые выше запрещенные взаимодействия) и прочие:
- Штрафной удар - с центра поля до вратарской зоны атакует один охотник; любой из трех, независимо от того, против кого были нарушены правила. Во время выполнения удара остальным охотникам обеих команд на этой половине поля запрещено.
В случае попадания бладжера в игрока, готовящегося пробить штрафной (если он еще не пересек середину поля), штрафной пробивается другим охотником этой команды.В случае попадания бладжера в охотника, пробивающего штрафной (если он уже пересек середину поля) – мяч в игре и охотники команд могут после этого попадания пересекать середину поля.Штрафной, назначенный за нарушение битеров или ловцов, откладывается до ближайшей остановки игры по другому поводу.


Паузы в игре
Аут – коснувшись игрока, квоффл пересек боковую линию поля. В этом случае он вводится из-за боковой линии с того же места охотником команды соперника.
Угловой – коснувшись игрока, квоффл вышел за торцевую границу у ворот его команды. В этом случае он вводится с того угла, ближе к которому пересек границу, охотником команды соперника.
Аут от ворот – коснувшись игрока, квоффл вышел за торцевую границу у ворот команды соперника. В этом случае он вводится в игру вратарем соперника
Остановка игры по свистку судьи.


Тайм-аут
Капитан команды может в течение матча попросить у главного судьи один тайм-аут продолжительностью 1 минуту.
На время таймаута часы снитча остановлены, сам снитч не летает. Бладжеры остаются на местах, но битеры вправе положить на них свои ракетки, таким образом, зафиксировав владение бладжером.

0

2

Игроки:
Гриффиндор
капитан (1):
ловец (1):
охотники (3): Angelina Johnson & Katie Bell
загонщики (2): Fred & George Weasley
вратарь (1):
Слизерин
капитан (1):
ловец (1):
охотники (3): Pansy Parkinson
загонщики (2):
вратарь (1):
Хаффлпафф
капитан (1): Cedric Diggory
ловец (1): Cedric Diggory
охотники (3):
загонщики (2):
вратарь (1):
Рейвенкло
капитан (1): Roger Davies
ловец (1): Cho Chang
охотники (3):  Roger Davies
загонщики (2):
вратарь (1):

0

3

Angelina Johnson написал(а):

капитан (1):
ловец (1):

по канону данные должности мои х)

0

4

Angelina Johnson написал(а):

Гриффиндор

Angelina Johnson написал(а):

загонщики (2):

по канону забиваем я и брат.

0

5

Капитан и охотник Рейвенкло, если не возражаете)

0

6

рейвенкло ловец)

0

7

Angelina Johnson написал(а):

охотники (3):

Можно?)

0

8

Angelina Johnson написал(а):

охотники (3):

по канону)

0


Вы здесь » Hp. Ridiculous » информация » квиддич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно